авиакатастрофы

Суперджет-100. «Летающий гроб» для простых людей

Автор: Администратор   16.05.2019   Рейтинг: 9.8  

В Жуковском на территории ЛИИ есть стоянка для невостребованных самолетов. Она заставлена печально известными Суперджетами-100.
Частные авиакомпании не хотят их приобретать. Потому что самолет ненадежный, обладающий странными особенностями, якобы, характерными для сертифицированных для заграницы машин.
Например, Суперджет-100 не имеет системы для автоматического слива топлива. Иначе бы Запад не сертифицировал бы эту машину.

Рискнет ли Путин сесть в Superjet после трагедии с этим «лайнером мечты»?

Автор: Администратор   08.05.2019   Рейтинг: 9.8  

Кремлю хочется быть успешным: ведь состояние гражданской авиации – показатель уровня развития страны. И высота, на которую способен подняться SSJ-100, состоящий больше чем наполовину из импортных деталей – это фактор не экономики, а политических амбиций государства.
Безумной надежды Кремля обойтись без своих технологий, достойного образования и человеческого капитала.
Но как все же спасти этот неладный SSJ-100? Помнится, когда несознательный народ не хотел покупать «Ладу-Калину», Путин, бывший тогда главой правительства, проехался на этой чудо-машине по дорогам Дальнего Востока.

Причем тут топливные баки, если у нас «президент катастроф и трагедий»?

Автор: Василий ТУМАНОВ   07.05.2019   Рейтинг: 9.8  

Мы живем в такой замечательной стране, что результаты этого расследования уже известны одному человеку, и вы его знаете.

Какую причину он назовет, такая и будет считаться официальной.
Скажет, что в гибели людей виноваты пилоты — будут виноваты пилоты. Свалит основную вину на VIP-пассажиров бизнес-класса, которые начали искать свои вещи и мешали эвакуироваться другим. Будут виноваты VIPы. 
Признает конструкторские изъяны «Суперджета» — будут виноваты они, что вряд ли. Ибо машина негласно считается «президентским детищем».

Но скорее всего, вину «размажут» между всеми

Виктор Алкснис о сгоревшем в Шереметьеве «Суперджете» и гибели пассажиров

Автор: Виктор АЛКСНИС   07.05.2019   Рейтинг: 9.8  

По информации СМИ по словам командира экипажа якобы в самолет ударила молния и вывела из строя радиостанцию, а также другую электронику самолета.
Но в программу сертификации любого самолета входит обязательная проверка его «молниезащищенности» и тогда возникают вопрос: каким образом SSJ-100 получил такой сертификат?
Так что выход из строя радиостанций по причине попадания молнии вызывает много вопросов.

Бесславный конец российского Авиапрома. Кто за это ответит?

Автор: Администратор   06.05.2019   Рейтинг: 9.8  

Катастрофа в Шереметьево с гибелью половины пассажиров – это конец «панамы» с «Суперджетом». Спасти сей изначально дефективный проект уже невозможно.
Ибо когда дело касается чего-то технически сложного, расейская камарилья всегда с позором проваливается.
Все, что не касается добычи сырья и устройства пропагандистских спектаклей (промывания мозгов пропагандой), как правило, летит кубарем.
Погодите – мы еще узнаем многое о нынешнем «несравненном оружии». Сколько там настоящих провалов, сколько из показанного в мультиках – попросту блеф

России давно нужен закон «О трауре»

Автор: Наталья ЧЕЛЫШЕВА   07.01.2019   Рейтинг: 9.8  

К примеру, по 75 рабочим и служащим Саяно-Шушенской ГЭС, погибшим в 2009 году от аварии в турбинном цехе из-за «раздолбайства», общенациональный траур не объявляли.
Зато объявили по сгоревшим и задохнувшимся от газа посетителям «Хромой лошади» в декабре того же 2009-го. Где логика?

Виктор Илюхин: «Путин — президент катастроф и трагедий»

Автор: Администратор   02.01.2019   Рейтинг: 9.8  

Сусальной раскруткой истории со спасенным младенцем власти словно вознамерились скрыть очень неприглядный факт: жилой фонд в России изношен на 60-70%. И поддерживать его —  прямая их обязанность и государства. А то в подавляющим числе городов деньги с людей «за капремонт дома» дерут, однако договор о нем с жильцами не заключают и когда он будет — не говорят. Знаю, по своему опыту. И когда президент на Открытом уроке в Ярославле призывает молодежь и студенчество «не надеяться на государство», то сами понимаете…

Г-н Шойгу! Вы у нас министр обороны или поповщины?

Автор: Александр ГОЛОВЕНКО   27.12.2018   Рейтинг: 9.8  

Нет, на наш взгляд, ничего гнуснее и оскорбительнее для памяти нашего народа, оставшихся в живых фронтовиков и тружеников тыла, чем «пристегивать» церковный новодел и имя бога к Великой Победе СССР над фашистской Германией.
Бойцы Красной Армии шли в атаку с именем Ленина и Сталина, с криками «За Родину!». В бой их вели коммунисты, но никак не попы с хоругвями. Просим,  по возможности, довести эту истину до личного состава армии и флота.

«Правды мы не узнаем». Два года авиакатастрофе Ту-154 в Сочи

Автор: Администратор   27.12.2018   Рейтинг: 9.8  

— Ни я, ни многие другие родственники погибших не поверим в официальную версию катастрофы. Потому что произошло нечто экстраординарное, о чем нам не хотят говорить. Понимаете, у нас ни одного целого тела нет, мы хоронили миллиметры. Частичку черепа, кусочек предстательной железы, легкого. Да, были какие-то более-менее целые тела, вип-персон, которые сидели рядом с кабиной летчиков. Но это всего несколько человек – кто без рук, кто без головы. А 12 человек просто нет, вообще ничего не нашли. А нам говорят, что самолет просто упал… Но где тогда сиденья, где привязанные тела, они что – как стекла вдребезги разбились?

Кто засекретил авиакатастрофу личного Ту-154 Шойгу 25 декабря 2016-го?

Автор: Администратор   25.12.2018   Рейтинг: 9.8  

В предварительном анализе комиссия Минобороны виновником трагедии назвала опытного пилота Романа Волкова. Выходило из ее заключения, что на 30-35-й секунде взлета он сошел с ума и перепутал небо с землей. А потому мог (так и написано — «мог») направить самолет в воду. Мальтийский рыцарь из Тувы, оказывается, все еще мыслит категориями скотовода-кочевника.