авиакатастрофы

За катастрофу своего отстойного «Суперджета» Путин хочет посадить пилотов

Автор: Администратор   06.10.2019   Рейтинг: 9.8  

Расследующий катастрофу Межгосударственный авиационный комитет (МАК) пока опубликовал только июньский предварительный отчет, в котором нет формальных выводов о причинах катастрофы, но из него следует, что пилоты при посадке допустили как минимум две ошибки, которые привели к «прогрессирующему козлению», вызвавшему пожар на борту.
Защита пилота Евдокимова рассчитывает привлечь внимание к конструктивным недостаткам Superjet — она просит следствие провести дополнительную экспертизу конструкции узла крепления шасси и материалов салона самолета на горючесть.

В сухом остатке. Хроника аварий и катастроф Superjet 100

Автор: Администратор   15.09.2019   Рейтинг: 9.8  

В 2013–2015 годах аварийные посадки самолеты SSJ-100 совершали в Хабаровске, Челябинске, Анапе, Кефлавике, Одессе и два раза в Москве.
Проблемы возникали со створками шасси, также происходило заклинивание стабилизатора хвостового оперения, в Одессе у лайнера отказал двигатель.
В 2011–2012 годах аварийные ситуации с лайнерами SSJ-100 возникали восемь раз — в Нижнем Новгороде, Москве, Казани, Минске. Сообщалось также о частичной разгерметизации салона и неполадках в системе кондиционирования.

Шаман на воеводстве. Штрихи к портрету храмостроителя Шойгу

Автор: Александр ГОЛОВЕНКО   30.08.2019   Рейтинг: 9.8  

Ну, во-первых, мы уже знаем, что строительство церковных новоделов наилучший способ распила бюджетного «бабла». Во сколько обойдется нашему налогоплательщику именной храм Сергея Кужугетовича? Сметную стоимость он упорно не называет, хотя коробку церкви уже поставили. А такая скрытность — первый признак хищений.
И вообще,  почему министру обороны к нуждам Минобороны нужно по-шамански пристегнуть имя божье? А как же заповедь «Не убий»? Никак.

«Суперджет» получил последний «нокаутирующий удар»

Автор: Администратор   26.08.2019   Рейтинг: 9.8  

Именно из-за полной несостоятельности «ГСС» в своевременном обслуживании закупленных «Суперджетов» от ее услуг и отказалась мексиканская компания Interjet.
Именно из-за бесконечных простоев данных лайнеров с такой наценкой в 20% и продает свои билеты «Аэрофлот». Вот, собственно, и все.
То есть, проблемы в гражданской авиации есть, но их «решают», выбрав изначально тупиковый путь, вбухав на это миллиарды бюджетных средств, а затем еще и обслуживают свою продукцию, спустя рукава.

Экономика катастроф. Самолеты падают из-за «помоек» в головах властей

Автор: Администратор   21.08.2019   Рейтинг: 9.8  

Высокий уровень техногенных аварий – неизбежное следствие коррупции, неуважения к науке, падения профессионализма и наплевательского отношения к работе людей, которые заняли свой пост не по способностям, а из кумовства и протекции.
Вся экономика настроена на поощрение головотяпства и против результативного труда.
Чем больше подробностей узнаешь об очередной катастрофе, тем крепче убеждение, что трагедия была запрограммирована. Ротозейство, равнодушие, непрофессионализм становятся нормой жизни. После очередной трагедии думаешь: а где завтра грохнет?

Сегодня импортный «Аэробус» похоронил хваленый кремлевский «Суперджет»

Автор: Василий ТУМАНОВ   15.08.2019   Рейтинг: 9.8  

5 мая при экстренной посадке в а\э Шереметьево загорелся хваленый кремлевский «Суперджет».
Погибли 40 пассажиров и 22-летний стюард Максим Моисеев. Пилоты и бортпроводницы покинула горящий самолет последними.
Следствие идет, и всю правду нам вряд ли скажут. Вообще ощущение такое, что никакого следствия и не идет. За три месяца нуль информации.

Он мечтал о небе, а сгорел в путинском «Суперджете», спасая людей

Автор: Василий ТУМАНОВ   05.07.2019   Рейтинг: 9.8  

22-летний бортпроводник Максим Моисеев тоже погиб на боевом посту. 5 мая он до последнего выводил пассажиров из горящего «Суперджета», но сам погиб. Мог бы, конечно, и спастись.
У него все было впереди. Он с детства бредил небом. И, когда отслужил, заочно поступил в Санкт-Петербургский госуниверситет гражданской авиации. Потом устроился борпроводником в «Аэрофлот». Говорил, что хоть пока не за штурвалом самолета, но все-таки летает. В июне у него должна была состояться свадьба.
Но в минуту опасности он думал не о себе, а о других.

Глава Минздрава Скворцова попросила для ведомства французский Falcon вместо SSJ-100

Автор: Администратор   04.07.2019   Рейтинг: 9.8  

Superjet задумывался с прицелом на экспорт, но оказался неконкурентным на мировом рынке из-за сложностей с техническим обслуживанием. «Гражданские самолеты Сухого» рассчитывали на 800 заказов до 2024 года, включая 500 иностранных. На сегодняшний день из 186 произведенных SSJ почти треть летает в «Аэрофлоте» на нерыночных условиях, а единственный европейский покупатель — ирландский перевозчик CityJet — в феврале фактически отказался от российского лайнера.

В авиакомпаниях, которые используют Superjet 100, нередки случаи многодневного и даже многомесячного простоя этих лайнеров. Пресса писала, что SSJ-100 традиционно считается в отрасли проблемным самолетом из-за частых неисправностей, в основном связанных с двигателями, и долгого срока поставки запчастей.

Суперджет-100. «Летающий гроб» для простых людей

Автор: Администратор   16.05.2019   Рейтинг: 9.8  

В Жуковском на территории ЛИИ есть стоянка для невостребованных самолетов. Она заставлена печально известными Суперджетами-100.
Частные авиакомпании не хотят их приобретать. Потому что самолет ненадежный, обладающий странными особенностями, якобы, характерными для сертифицированных для заграницы машин.
Например, Суперджет-100 не имеет системы для автоматического слива топлива. Иначе бы Запад не сертифицировал бы эту машину.

Рискнет ли Путин сесть в Superjet после трагедии с этим «лайнером мечты»?

Автор: Администратор   08.05.2019   Рейтинг: 9.8  

Кремлю хочется быть успешным: ведь состояние гражданской авиации – показатель уровня развития страны. И высота, на которую способен подняться SSJ-100, состоящий больше чем наполовину из импортных деталей – это фактор не экономики, а политических амбиций государства.
Безумной надежды Кремля обойтись без своих технологий, достойного образования и человеческого капитала.
Но как все же спасти этот неладный SSJ-100? Помнится, когда несознательный народ не хотел покупать «Ладу-Калину», Путин, бывший тогда главой правительства, проехался на этой чудо-машине по дорогам Дальнего Востока.

Причем тут топливные баки, если у нас «президент катастроф и трагедий»?

Автор: Василий ТУМАНОВ   07.05.2019   Рейтинг: 9.8  

Мы живем в такой замечательной стране, что результаты этого расследования уже известны одному человеку, и вы его знаете.

Какую причину он назовет, такая и будет считаться официальной.
Скажет, что в гибели людей виноваты пилоты — будут виноваты пилоты. Свалит основную вину на VIP-пассажиров бизнес-класса, которые начали искать свои вещи и мешали эвакуироваться другим. Будут виноваты VIPы. 
Признает конструкторские изъяны «Суперджета» — будут виноваты они, что вряд ли. Ибо машина негласно считается «президентским детищем».

Но скорее всего, вину «размажут» между всеми

Виктор Алкснис о сгоревшем в Шереметьеве «Суперджете» и гибели пассажиров

Автор: Виктор АЛКСНИС   07.05.2019   Рейтинг: 9.8  

По информации СМИ по словам командира экипажа якобы в самолет ударила молния и вывела из строя радиостанцию, а также другую электронику самолета.
Но в программу сертификации любого самолета входит обязательная проверка его «молниезащищенности» и тогда возникают вопрос: каким образом SSJ-100 получил такой сертификат?
Так что выход из строя радиостанций по причине попадания молнии вызывает много вопросов.

Бесславный конец российского Авиапрома. Кто за это ответит?

Автор: Администратор   06.05.2019   Рейтинг: 9.8  

Катастрофа в Шереметьево с гибелью половины пассажиров – это конец «панамы» с «Суперджетом». Спасти сей изначально дефективный проект уже невозможно.
Ибо когда дело касается чего-то технически сложного, расейская камарилья всегда с позором проваливается.
Все, что не касается добычи сырья и устройства пропагандистских спектаклей (промывания мозгов пропагандой), как правило, летит кубарем.
Погодите – мы еще узнаем многое о нынешнем «несравненном оружии». Сколько там настоящих провалов, сколько из показанного в мультиках – попросту блеф

России давно нужен закон «О трауре»

Автор: Наталья ЧЕЛЫШЕВА   07.01.2019   Рейтинг: 9.8  

К примеру, по 75 рабочим и служащим Саяно-Шушенской ГЭС, погибшим в 2009 году от аварии в турбинном цехе из-за «раздолбайства», общенациональный траур не объявляли.
Зато объявили по сгоревшим и задохнувшимся от газа посетителям «Хромой лошади» в декабре того же 2009-го. Где логика?

Виктор Илюхин: «Путин — президент катастроф и трагедий»

Автор: Администратор   02.01.2019   Рейтинг: 9.8  

Сусальной раскруткой истории со спасенным младенцем власти словно вознамерились скрыть очень неприглядный факт: жилой фонд в России изношен на 60-70%. И поддерживать его —  прямая их обязанность и государства. А то в подавляющим числе городов деньги с людей «за капремонт дома» дерут, однако договор о нем с жильцами не заключают и когда он будет — не говорят. Знаю, по своему опыту. И когда президент на Открытом уроке в Ярославле призывает молодежь и студенчество «не надеяться на государство», то сами понимаете…

Г-н Шойгу! Вы у нас министр обороны или поповщины?

Автор: Александр ГОЛОВЕНКО   27.12.2018   Рейтинг: 9.8  

Нет, на наш взгляд, ничего гнуснее и оскорбительнее для памяти нашего народа, оставшихся в живых фронтовиков и тружеников тыла, чем «пристегивать» церковный новодел и имя бога к Великой Победе СССР над фашистской Германией.
Бойцы Красной Армии шли в атаку с именем Ленина и Сталина, с криками «За Родину!». В бой их вели коммунисты, но никак не попы с хоругвями. Просим,  по возможности, довести эту истину до личного состава армии и флота.

«Правды мы не узнаем». Два года авиакатастрофе Ту-154 в Сочи

Автор: Администратор   27.12.2018   Рейтинг: 9.8  

— Ни я, ни многие другие родственники погибших не поверим в официальную версию катастрофы. Потому что произошло нечто экстраординарное, о чем нам не хотят говорить. Понимаете, у нас ни одного целого тела нет, мы хоронили миллиметры. Частичку черепа, кусочек предстательной железы, легкого. Да, были какие-то более-менее целые тела, вип-персон, которые сидели рядом с кабиной летчиков. Но это всего несколько человек – кто без рук, кто без головы. А 12 человек просто нет, вообще ничего не нашли. А нам говорят, что самолет просто упал… Но где тогда сиденья, где привязанные тела, они что – как стекла вдребезги разбились?

Кто засекретил авиакатастрофу личного Ту-154 Шойгу 25 декабря 2016-го?

Автор: Администратор   25.12.2018   Рейтинг: 9.8  

В предварительном анализе комиссия Минобороны виновником трагедии назвала опытного пилота Романа Волкова. Выходило из ее заключения, что на 30-35-й секунде взлета он сошел с ума и перепутал небо с землей. А потому мог (так и написано — «мог») направить самолет в воду. Мальтийский рыцарь из Тувы, оказывается, все еще мыслит категориями скотовода-кочевника.