авиастроение

Суперджет-100. «Летающий гроб» для простых людей

Автор: Администратор   16.05.2019   Рейтинг: 9.8  

В Жуковском на территории ЛИИ есть стоянка для невостребованных самолетов. Она заставлена печально известными Суперджетами-100.
Частные авиакомпании не хотят их приобретать. Потому что самолет ненадежный, обладающий странными особенностями, якобы, характерными для сертифицированных для заграницы машин.
Например, Суперджет-100 не имеет системы для автоматического слива топлива. Иначе бы Запад не сертифицировал бы эту машину.

Рискнет ли Путин сесть в Superjet после трагедии с этим «лайнером мечты»?

Автор: Администратор   08.05.2019   Рейтинг: 9.8  

Кремлю хочется быть успешным: ведь состояние гражданской авиации – показатель уровня развития страны. И высота, на которую способен подняться SSJ-100, состоящий больше чем наполовину из импортных деталей – это фактор не экономики, а политических амбиций государства.
Безумной надежды Кремля обойтись без своих технологий, достойного образования и человеческого капитала.
Но как все же спасти этот неладный SSJ-100? Помнится, когда несознательный народ не хотел покупать «Ладу-Калину», Путин, бывший тогда главой правительства, проехался на этой чудо-машине по дорогам Дальнего Востока.

Причем тут топливные баки, если у нас «президент катастроф и трагедий»?

Автор: Василий ТУМАНОВ   07.05.2019   Рейтинг: 9.8  

Мы живем в такой замечательной стране, что результаты этого расследования уже известны одному человеку, и вы его знаете.

Какую причину он назовет, такая и будет считаться официальной.
Скажет, что в гибели людей виноваты пилоты — будут виноваты пилоты. Свалит основную вину на VIP-пассажиров бизнес-класса, которые начали искать свои вещи и мешали эвакуироваться другим. Будут виноваты VIPы. 
Признает конструкторские изъяны «Суперджета» — будут виноваты они, что вряд ли. Ибо машина негласно считается «президентским детищем».

Но скорее всего, вину «размажут» между всеми

Виктор Алкснис о сгоревшем в Шереметьеве «Суперджете» и гибели пассажиров

Автор: Виктор АЛКСНИС   07.05.2019   Рейтинг: 9.8  

По информации СМИ по словам командира экипажа якобы в самолет ударила молния и вывела из строя радиостанцию, а также другую электронику самолета.
Но в программу сертификации любого самолета входит обязательная проверка его «молниезащищенности» и тогда возникают вопрос: каким образом SSJ-100 получил такой сертификат?
Так что выход из строя радиостанций по причине попадания молнии вызывает много вопросов.

Бесславный конец российского Авиапрома. Кто за это ответит?

Автор: Администратор   06.05.2019   Рейтинг: 9.8  

Катастрофа в Шереметьево с гибелью половины пассажиров – это конец «панамы» с «Суперджетом». Спасти сей изначально дефективный проект уже невозможно.
Ибо когда дело касается чего-то технически сложного, расейская камарилья всегда с позором проваливается.
Все, что не касается добычи сырья и устройства пропагандистских спектаклей (промывания мозгов пропагандой), как правило, летит кубарем.
Погодите – мы еще узнаем многое о нынешнем «несравненном оружии». Сколько там настоящих провалов, сколько из показанного в мультиках – попросту блеф

Мечты царя о новом самолете разбиваются о кадровый распад

Автор: Виктор АЛКСНИС   14.02.2019   Рейтинг: 9.8  

Развал российской авиапромышленности за последние тридцать лет привел к тому, что мы утратили тысячи и тысячи технологий и уже не в состоянии обеспечить массовое серийное производство современных самолетов. Как военных, так и пассажирских. У нас нет современных авиадвигателей и современной авионики.
То, что сейчас разрабатывается и через несколько лет будет предлагаться к производству – уже сегодня отстает от западных образцов на 10-15 лет. Пока мы еще можем производить лишь по несколько самолетов в год для военных парадов 9 мая. И все…