Антироссийские номера Макаревича по заявкам киевской хунты

Автор: Александр ГОЛОВЕНКО   21.08.2014   Рейтинг: 1,7  

Певцы с чужого голоса

Давно подмечено, что артистической богеме и деятелям шоу-бизнеса лучше не соваться в большую политику. Ничего хорошего из этого, как правило, не получается. Потому что неискушенная в подокверных играх «звезда» сразу попадает под группы влияния и начинает плясать под их дудку.

Говорят, именно благодаря своей киношной известности актер Олег Басилашвили в 1990 году стал депутатом «демократического» Верховного Совета РСФСР. Зачем, спрашивается, депутатство артисту, находившему на пике популярности? Вскоре выяснилось зачем – стал трубадуром ельцинской «демократии». Впоследствии, как отмечали его биографы,  симпатизировал чубайсовскому СПС.

Бывший советский эстрадный певец и композитор, руководитель ансамбля «Машина времени» Андрей Макаревич – еще одно тому подтверждение.

Именно в СССР были написаны и принесли ему известность его лучшие песни. Многие искали в них политический подтекст и причисляли автор к «диссидентам». Быть диссидентом считалось модным. На концерты «машинистов» выстраивались очереди.

Однако за 20 постсоветских лет, считай, ни одной новой композиции на темы «живительных реформ» и прелестей «бандитского капитализма» Включаешь радио и слышишь все тот же «Поворот», впервые пропетый в 1979 году.

Феномен все тот же: когда диссидентствующим писателям, артистам, режиссерам, юмористам разрешили вытащить кукиш из кармана и говорить все, что хочется, оказалось, что сказать им нечего. То же случилось и с Андреем Вадимовичем. После развала Советского Союза он остался не у дел. Без новых песен, без зрителей и, очевидно, без средств к существованию. Людям, ограбленным гайдаровской либерализацией и занятым собственным выживанием, было не до него.

Посмотрите, как «провалились» сатирики Хазанов и Винокур, Жванецкий и Шифрин. Куда пропала социальная направленность их шуток и экспромтов? Весь юмор на уровне выяснений отношений тещи с зятем. Приемчик, «запрещенный» еще с советских времен из-за его крайней пошлости. А место, освободившееся после ухода из жизни «бунтаря и блатаря» Владимира Высоцкого, пустует уже 34 года. Занимать охотников не находится.

Почему же подмостки сцены прочно захватили серость, пошлость, похабщина и безвкусица? Очевидно, потому что исчезла требовательность. Только она позволяла оттачивать собственное мастерство и держать высокую планку.

Когда кончились песни…

Однако родное государство в беде маэстро не бросило. Присвоило звание заслуженного артиста (1991), а в 1999-м и народного. Придумало кулинарную передачу на ТВ, что обеспечивало устойчивый кусок хлеба с маслом и икрой. Смешно, конечно, было смотреть, как каждое воскресенье на протяжении многих лет гитарист учит наших домохозяек жарить картошку и куриц.

В 2003 году давно не пишущий и не поющий ничего нового певец и композитор получил уже из рук Владимира Путина орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени. Как сказано в указе – «За большой вклад в развитие музыкального искусства». Ну как не использовать популярного деятеля?

И сегодня Андрей Вадимович всецело под влиянием антироссийского репертуара «пятой колонны» и поет с ее голоса. Оттого и резко высказался против «возвращения Крыма и Севастополя в родную гавань». Отчаянно выступает за их «возвращение в Украину», поскольку-де «Крым всегда был украинским», что даже у Иосифа Кобзона вызвало усмешку.

А эту, словно написанную в канцелярии пана Порошенко цитату, уже «раздраконили» многие блогеры и журналисты. Вдумайтесь в эту безграмотную околесицу:

«Была банальная оккупация чужой территории. Воссоединение – это добровольный акт, а в Крыму было насилие над Украиной. Зверское, лицемерное насилие над страной, которая пытается вырваться из лап русской цивилизации. Да и цивилизация ли это, тоже вопрос. По мне нет. Это просто территория, много веков диктующая своим соседям как надо жить. А соседи не хотят жить как мы. Ну не хотят и все тут. Они хотят жить как Бельгия, Франция и Швеция. Если крымчане не хотят возвращаться в состав Украины, то это не должно вас волновать. Люди могут быть и не согласны, но земля чужая. Ее надо вернуть и забыть все, что произошло, как страшный сон. Только тогда Россия вернется в состав цивилизованных государств».

Уразумели? Землю, как и предписывает «евромайданутый» Киев, надо силой отобрать и отдать хунте под базы НАТО, даже если против все проживающее на ней население. Браво, маэстро! Такие заслуги перед новым украинским «отечеством» были оценены по достоинству.

В начале месяца пенсионер А.Макаревич получил «приглашение» от некоего коммерческого фонда приехать в  захваченный бандами Коломойского и «правосеками» Славянск. Сумма гонорара не называлась, но 12-го августа он  двинул туда «с гуманитарной миссией» и нашел, что разбомбленный город не так уж дурно выглядит.

Поющий для карателей

Во всяком случае, в освещении его «гастролей» украинскими СМИ звучало полное одобрение преступлений карателей. Почему же сюда поехал? Объяснил: потому что решил все увидеть собственными глазами, поскольку-де российские СМИ необъективно описывают истребление мирного населения Юго-Востока Украины.

Затем гостя под охраной привезли в санаторий «Жемчужина Донетчины», где он спел под гитару три песни для беженцев из Донбасса и Луганска. Какие это песни? Да все те же ностальгические, былых времен. Антуражем бенефиса служили украинские плясуны и певуны.

«Поющие для карателей» – так озаглавила свой репортаж «Комсомолка» об этом развлекательном шоу. Потом ее журналисты сумели дозвониться до гастролера, и тот откровенно признался, что не симпатизирует ополченцам. На вопрос, выступил ли он теперь перед украинскими беженцами в Ростовской области, ответил, что у него мало времени. Он вообще чудом нашел один день посещения Славянска.

Многим читателям «КП», наверно, подумалось: а нужен ли вообще-то его вымученный «концерт» несчастным людям, которые, бросив все, сбежали от карателей и потому только остались живы? И которым придется начинать все с нуля.

Понятно же: им сейчас обветшалый репертуар вышедшего в тираж исполнителя-политикана нужен меньше всего…

Явно по политическим мотивам четыре попсовика- затейника – Киркоров,  Басков, Меладзе и Борис Моисеев демонстративно оповестили  на днях почетную публику, что не поедут в Крым. Послали, так сказать, привет киевской хунте. А не подумали, что они и дома-то всем надоели до чертиков? Включишь телевизор – на всех каналах они пляшут, дергаются и голосят.
Из месяца в месяц, из года в год.

Вот ведь горе какое для крымчан, к которым уже  приезжали Юрий Антонов и Иосиф Кобзон, Лариса Долина и Александр Маршал и многие и другие российские исполнители.

В Госдуме «концерт Макаревича» вызвал возмущение. Депутат Е.Федоров решил поставить вопрос о судебном лишении «майданутого» гастролера всех почетных званий и орденов. Раньше он уже вносил поправки в законодательство, по которым за антироссийские призывы можно лишать наград.

- Андрей Макаревич давно сотрудничает с фашистами, – резко заявил парламентарий «Известиям». – Этот выбор он сделал достаточно давно, еще когда перешел на сторону врагов Российской Федерации.

Можно, конечно, сожалеть и долго размышлять о том, почему «испортился» певец Макаревич? Почему столь нестойки иные наши служители муз. Можно даже поговорить о том, что и среди них нужна своего рода идейно-воспитательная и патриотическая работа. Потому что всякий талант нуждается в огранке.

Только не думаю, что дело дойдет до судебного лишения маэстро наград и званий. Наш президент не любитель подобных эксцессов. Ну, «проучили» одного, а «болотные» Немцов, Белковский,  Венедиктов и Ко по-прежнему гнут свое.

Вопрос в другом: что вообще делать со всей этой «пятой колонной», ведущей по указке Госдепа информационную войну против России и всего нашего народа?

Рейтинг 1.67 из 5
Рубрика: Пятая колонна
Все поля обязательны для заполнения

Оставить комментарий


Оставить комментарий Очистить