О СОХРАНЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА

Автор: Юрий ПАНЧЕНКО (Вятка)   07.09.2012   Рейтинг: 4,6  

Интернет на сегодня по части русского языка сделался зеркалом, отражающим точное положение способностей пользователей, присутствующих в нём и имеющих, по образованию своему, возможность говорить и писать на русском языке. Да, в Ин-тернете видно желание многих и многих, непонятно для чего живущих, заявить о себе на всю страну и страны иные, «я тута» вякнуть, — проявлением психически болезненного самолюбия. И вякают. До полного сброса в кювет с пути магистрального. Понятного людям образованным и культурным.
Читаем в Интернете: — «за попытку провезти взрывные устройства в Кювейт»…
Извините, такой страны не существует. И.читая подобный бред, автоматически приходится включать внутренний, умственный словарь русского языка. А что делать тем, у кого он отсутствует? И в разуме, и в образовании?
Смысл слова «образование» — показание, из чего образован любой человек. Из знаний полных, отрывочных или их отсутствия, из ума или глупости. Из стыда писать на весь мир с ошибками или из наплевательства на личную совесть.
Умом убогие и в Интернете изъясняются на уровне самом убогом, матерщине.
Да, разгромные действия, за двадцать лет проделанные против русской традиционной школы, показали то же самое, что происходит на бывших плодородных полях России, где вместо пшеницы, ячменя, кормовых трав растёт бурьян, никому не нужный, даже овцам и коровам. Да, советскую школу начинали громить ещё при горбачёвщине, объявляя и аттестаты советской школы, и дипломы о высшем образовании институтские, университетские не признаваемыми в мире потому, что образование советское плохое.
Ну что же, большое видится издалека? И мы убедились, насколько замечатель-ным было советское образование, вобравшее в себя всё лучшее из традиционного образования русского и европейского,  прежних веков?
А исполнители разгрома хорошего образования и их подхолуйники поверили, что русское традиционное образование никудышнее. И в результате своего провала в болото безграмотности  — не замечая, что своим умственным и деятельным не сопротивлением уничтожению русского языка как раз и выполняют проблему уничтожения своей страны – оказались не умеющими и говорить понятно, разумно, и писать на родном языке.
Нас пугают хаосом, пугают развалом страны. Хаос уже наступил, в русском языке. Развал уже наступил, в умственном общении. Знающий русский язык при подключении личного умственного словаря ещё сможет понять дуроплёта, делающего три ошибки при письме слова из пяти букв, но в обратную сторону понимание невозможно.
Именно с уничтожения знания родного языка начинается и хаос, и распад сознания личного, и распад страны на отдельные, друг друга не понимающие двуногие предметы. Не личности, — предметы.
Вспомним, как на улице города общается компания девушек и юношей. Юноша рассказывает какой-то случай, обходясь словарём самым коротким, слов из десяти, а между словами матерщина и матерщина. Девушки не возмущаются, не оскорбляются. Они так же в этом диком диалоге отвечают матерщиной, без стыда покраснения. То есть, матерщина, разбавленная несколькими междометиями и самыми короткими слова, и является для них словесным пойлом, достаточным для взаимопонимания, для «уважительного» отношения друг к другу, для передачи информации, взаимной.
На самом пакостном уровне.
Почему же они хотят ходить в дорогой одежде, ездить на дорогих родительских автомашинах? Разве они – современные интеллектуальные люди, умеющие трудиться и физически, и умственно?
Нет. От них идёт впечатление убогости. Их напрасности в жизни.
Встречают по одёжке – провожают по уму. Русскую народную мудрость отме-нить не возможно.
Языковое хамство ведёт за собой хамское поведение. Оно, второе, прикручено к первому плотнее, чем лопата к черенку. Но незаметно для пользователей.
А вот образование настоящее, основанное на русском традиционном, выстраи-ваемом веками, несёт в себе и культуру.
Два примера использования языка дуроплётного, взятые из Интернета по принципу «ткни в любое место и сразу отыщется».
«Пральна!!! Запретный плод завсегда ядреней, подпольные казино — цветут, и подпольные курилки откроють! Бум никотин потреблять по подвалам да чердакам». «Бум» здесь означает русское «будем» в переводе с хамского, остальные ошибки ви-дите сами, начиная с хамского тоже «пральна», в языке русском подлинном отсутст-вующего.
«Прада, кажется, задала в этом сезоне подобный принт, все масс маркеты подхватили». Ну а эту глупость и на русский с дуроплётного не перевести, тут и сленгом близко не пахло. Дурь – она и есть дурь.
Меня удивило, когда открыл один из электронных литературных журналов, название рассказа называющего себя писателем.
«Яполлица».
Вот такое название. Слова такого не бывает. В русском языке правильно пишется – «Я пол лица». Теперь и представьте себе, а что способен рассказать читателю называющий себя писателем, с названия показывающий незнание русского языка?
Вы сядете в машину с водителем, не знающим назначение рычагов и педалей?
Уродование русского языка в Интернете – результат уродования русской традиционной школы. Мы увидели первые его результаты, и впечатление – будто страну нашу Россию опустили в конец девятнадцатого века, когда в основном образование было два, три класса. Когда в правительстве, взявшим власть после 1917 года, работали люди с полуначальным образованием, начиная, например, с товарища Клима Ворошилова. Ладно, правителей тех работа быстро заставила заниматься домашним образованием и самообразованием, но как же Россия станет образованной, интеллектуальной, передовой в мире и за умное уважаемой?
Когда сплошь да рядом — без языка. Без культуры. Без ума.
Такой России любую дверь «откроють».
И тут же «закроють».
С пониманием – да делай с ней чего хочешь, с дураками разговора быть не мо-жет.
А вот дела погромщиков и русского образования, и русского языка восстанавливать придётся. Настоящим заботчикам о стране – в первую очередь, чтобы народ понимал, на каком языке они говорят. Чтобы народ убедился по делам их, — пришли настоящие сохранители России.
Зная и помня, — сохранение русского языка содержит в себе сохранение и защиту своей исторической, родовой Родины.
31.08.2012 год. Вятка

Рейтинг 4.60 из 5

Комментарии к статье

Автор комментария: Семен Калашников   07.09.2012 09:53

Целиком согласен с автором. Впору создавать комитет по спасению родного русского языка. Но пример должны активно подавать журналисты-патриоты. Начали же заменять слово «теги» в новостных лентах на слова «метки», «темы». Журналист должен доносить информацию понятным языком, но я, человек с высшим филологическим образованием, запинаюсь, когда читаю: пройдет автоквест, любители роупджампинга, явления сексуального харрасмента, некоторый баттхерт у юного читателя, почему избран пауэрлифтинг, хэштег — в трендах русскоязычного твиттера, соревнования по воркауту, хедлайнеры празднования, у столичных хабов, добавьте виджеты, райдеры с идиотскими требованиями, читать френдленту, центр исторического кластера, трэшем на экране и трэшем в жизни… и далее несть числа. Это не я один тупой, потому что, натыкаясь на подобный новояз, спрашиваю у окружающих, в ответ – пожимание плечами. Для кого тогда пишут? Возможно, некоторые слова, которым трудно подобрать замену, укоренятся в языке, как, например, Интернет, но большинство, конечно, требует русского аналога.

Автор комментария: Татьяна   15.12.2012 08:22

Народ в провинции давно перестал говорить. Он мычит, х-уит, вокает, охает, блеет, рычит, чокает, фукает, фигачит… Это его «нормальная» речь.

Все поля обязательны для заполнения

Оставить комментарий


Оставить комментарий Очистить