авиакатастрофы

Рукотворная трагедия: старые кресла Ту-22 убили трех летчиков

Автор: Виктор АЛКСНИС   24.03.2021   Рейтинг: 9.8  

Советский Союз был мировым лидером в создании средств спасения летчиков, и катапультные кресла, спроектированные и изготовленные НПО «Звезда» под руководством выдающегося конструктора Гая Ильича Северина, по сей день считаются лучшими в мире.
Именно Северину удалось создать уникальное универсальное катапультное кресло К-36, которое позволяло осуществлять катапультирование с земли на нулевой скорости.

Михаил Делягин. Почему для министра Мантурова Ту-334 плохой самолет

Автор: Администратор   15.02.2021   Рейтинг: 9.8  

Глава Минпромторга Д.Мантуров производит впечатление могильщика России, вполне достойного Медведева и Набиуллиной.
Вдумайтесь: Ту-334 для него хуже «Сухого Суперджета» прежде всего тем, что Россия может его производить сама, не завися от Запада!
Что может быть более убедительным доказательством антипатриотизма либералов, того, что суверенитет России для них абсолютно неприемлем?

Суперджет-100. «Летающий гроб» просит денег

Автор: Администратор   17.01.2021   Рейтинг: 9.8  

Напомним, продажи SSJ 100 обвалились после катастрофы «Суперджета» 5 мая 2019 года в Шереметьево, унесшей жизни 41 человека. В 2019-м компания «Гражданские самолеты Сухого» поставила всего один самолет при годовом плане 20−25 машин.
Нашпигованный импортным оборудованием, «Суперджет» стал неконкурентоспособным: по экспертным оценкам, один лайнер обходится примерно в 2 млрд. рублей.

Авиакатастрофа под Сочи 25.12.16. Почему Шойгу засекретил ее причины?

Автор: Администратор   06.01.2021   Рейтинг: 9.8  

Не хочу, не могу и не имею права утверждать, будто бесчестие, предательство, карьеризм, тяга к роскоши, незаслуженным наградам, лжи и неуемному обогащению — суть национальные черты тувинского народа. И, очевидно, редчайшие совпадение, что весь этот "сволочизм" оказался присущ бывшему инструктору Красноярского крайкома КПСС по атеизму, экс-главе МЧС, а ныне не имеющему военного образования министру обороны […]

Как у вас, г-н Путин, с расследованием теракта над Синаем 5 лет назад?

Автор: Александр ГОЛОВЕНКО   31.10.2020   Рейтинг: 9.8  

Это была самая крупная авиакатастрофа в постсоветской России, в которой погибли все 224 пассажира и члены экипажа. Президент В.Путин объявил национальный траур.

Версий трагедии прозвучало немало. На ТВ лидировала такая: лайнер 15 лет эксплуатировался в разных странах. Пять раз переходил из рук в руки, пока его не купила для чартерных рейсов контролируемая неким кавказцем компания «КогалымАавиа». С намеком на причастность к ее созданию Собянина, работавшего в Когалыме С намеком на причастность к ее созданию С.Собянина, работавшего в Когалыме мэром.

Шойгу позорно судится с родственниками погибших в «сирийском рейсе» его Ту-154

Автор: Администратор   15.01.2020   Рейтинг: 9.8  

13 января адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы заявителей, сообщил о том, что Второй кассационный суд отправил на пересмотр в Мосгорсуд жалобу на отказ в компенсации родственникам погибших при крушении самолета Минобороны РФ Ту-154 рядом с Сочи в декабре 2016 года.
По словам адвоката, в жалобе потерпевшие просят отменить решение Мещанского суда об отказе в требованиях 81 истца.
«Второй кассационный суд отменил решение и направил дело на новое рассмотрение в апелляционную инстанцию Мосгорсуда», — сообщил Трунов.

«После этой экспертизы авиакатастрофы Шойгу должен был застрелиться…»

Автор: Администратор   24.12.2019   Рейтинг: 9.8  

Итак, следствие по факту крушения Ту-154 в Адлере закрыто. И, как всегда, впрочем, без убедительной доказательной базы.
И уже по накатанной колее свалили всю вину на пилотов. В очередной раз.
И опять единственным объяснением стало мифическая «потеря ориентации в пространстве у пилотов».
И это при том, что КВС майор Роман Волков был очень опытным пилотом.
И это при том, что самолёт в момент ЧП находился над Чёрным морем ниже облаков, тумана не было, а береговая линия, которая от места крушения была всего лишь на расстоянии чуть более 1 км, вся была освещена яркими огнями, да ещё и усилена светом предновогодней иллюминации.

За катастрофу своего отстойного «Суперджета» Путин хочет посадить пилотов

Автор: Администратор   06.10.2019   Рейтинг: 9.8  

Расследующий катастрофу Межгосударственный авиационный комитет (МАК) пока опубликовал только июньский предварительный отчет, в котором нет формальных выводов о причинах катастрофы, но из него следует, что пилоты при посадке допустили как минимум две ошибки, которые привели к «прогрессирующему козлению», вызвавшему пожар на борту.
Защита пилота Евдокимова рассчитывает привлечь внимание к конструктивным недостаткам Superjet — она просит следствие провести дополнительную экспертизу конструкции узла крепления шасси и материалов салона самолета на горючесть.

В сухом остатке. Хроника аварий и катастроф Superjet 100

Автор: Администратор   15.09.2019   Рейтинг: 9.8  

В 2013–2015 годах аварийные посадки самолеты SSJ-100 совершали в Хабаровске, Челябинске, Анапе, Кефлавике, Одессе и два раза в Москве.
Проблемы возникали со створками шасси, также происходило заклинивание стабилизатора хвостового оперения, в Одессе у лайнера отказал двигатель.
В 2011–2012 годах аварийные ситуации с лайнерами SSJ-100 возникали восемь раз — в Нижнем Новгороде, Москве, Казани, Минске. Сообщалось также о частичной разгерметизации салона и неполадках в системе кондиционирования.

Шаман на воеводстве. Штрихи к портрету храмостроителя Шойгу

Автор: Александр ГОЛОВЕНКО   30.08.2019   Рейтинг: 9.8  

Ну, во-первых, мы уже знаем, что строительство церковных новоделов наилучший способ распила бюджетного «бабла». Во сколько обойдется нашему налогоплательщику именной храм Сергея Кужугетовича? Сметную стоимость он упорно не называет, хотя коробку церкви уже поставили. А такая скрытность — первый признак хищений.
И вообще,  почему министру обороны к нуждам Минобороны нужно по-шамански пристегнуть имя божье? А как же заповедь «Не убий»? Никак.

«Суперджет» получил последний «нокаутирующий удар»

Автор: Администратор   26.08.2019   Рейтинг: 9.8  

Именно из-за полной несостоятельности «ГСС» в своевременном обслуживании закупленных «Суперджетов» от ее услуг и отказалась мексиканская компания Interjet.
Именно из-за бесконечных простоев данных лайнеров с такой наценкой в 20% и продает свои билеты «Аэрофлот». Вот, собственно, и все.
То есть, проблемы в гражданской авиации есть, но их «решают», выбрав изначально тупиковый путь, вбухав на это миллиарды бюджетных средств, а затем еще и обслуживают свою продукцию, спустя рукава.

Экономика катастроф. Самолеты падают из-за «помоек» в головах властей

Автор: Администратор   21.08.2019   Рейтинг: 9.8  

Высокий уровень техногенных аварий – неизбежное следствие коррупции, неуважения к науке, падения профессионализма и наплевательского отношения к работе людей, которые заняли свой пост не по способностям, а из кумовства и протекции.
Вся экономика настроена на поощрение головотяпства и против результативного труда.
Чем больше подробностей узнаешь об очередной катастрофе, тем крепче убеждение, что трагедия была запрограммирована. Ротозейство, равнодушие, непрофессионализм становятся нормой жизни. После очередной трагедии думаешь: а где завтра грохнет?

Сегодня импортный «Аэробус» похоронил хваленый кремлевский «Суперджет»

Автор: Василий ТУМАНОВ   15.08.2019   Рейтинг: 9.8  

5 мая при экстренной посадке в а\э Шереметьево загорелся хваленый кремлевский «Суперджет».
Погибли 40 пассажиров и 22-летний стюард Максим Моисеев. Пилоты и бортпроводницы покинула горящий самолет последними.
Следствие идет, и всю правду нам вряд ли скажут. Вообще ощущение такое, что никакого следствия и не идет. За три месяца нуль информации.

Он мечтал о небе, а сгорел в путинском «Суперджете», спасая людей

Автор: Василий ТУМАНОВ   05.07.2019   Рейтинг: 9.8  

22-летний бортпроводник Максим Моисеев тоже погиб на боевом посту. 5 мая он до последнего выводил пассажиров из горящего «Суперджета», но сам погиб. Мог бы, конечно, и спастись.
У него все было впереди. Он с детства бредил небом. И, когда отслужил, заочно поступил в Санкт-Петербургский госуниверситет гражданской авиации. Потом устроился борпроводником в «Аэрофлот». Говорил, что хоть пока не за штурвалом самолета, но все-таки летает. В июне у него должна была состояться свадьба.
Но в минуту опасности он думал не о себе, а о других.

Глава Минздрава Скворцова попросила для ведомства французский Falcon вместо SSJ-100

Автор: Администратор   04.07.2019   Рейтинг: 9.8  

Superjet задумывался с прицелом на экспорт, но оказался неконкурентным на мировом рынке из-за сложностей с техническим обслуживанием. «Гражданские самолеты Сухого» рассчитывали на 800 заказов до 2024 года, включая 500 иностранных. На сегодняшний день из 186 произведенных SSJ почти треть летает в «Аэрофлоте» на нерыночных условиях, а единственный европейский покупатель — ирландский перевозчик CityJet — в феврале фактически отказался от российского лайнера.

В авиакомпаниях, которые используют Superjet 100, нередки случаи многодневного и даже многомесячного простоя этих лайнеров. Пресса писала, что SSJ-100 традиционно считается в отрасли проблемным самолетом из-за частых неисправностей, в основном связанных с двигателями, и долгого срока поставки запчастей.

Суперджет-100. «Летающий гроб» для простых людей

Автор: Администратор   16.05.2019   Рейтинг: 9.8  

В Жуковском на территории ЛИИ есть стоянка для невостребованных самолетов. Она заставлена печально известными Суперджетами-100.
Частные авиакомпании не хотят их приобретать. Потому что самолет ненадежный, обладающий странными особенностями, якобы, характерными для сертифицированных для заграницы машин.
Например, Суперджет-100 не имеет системы для автоматического слива топлива. Иначе бы Запад не сертифицировал бы эту машину.

Рискнет ли Путин сесть в Superjet после трагедии с этим «лайнером мечты»?

Автор: Администратор   08.05.2019   Рейтинг: 9.8  

Кремлю хочется быть успешным: ведь состояние гражданской авиации – показатель уровня развития страны. И высота, на которую способен подняться SSJ-100, состоящий больше чем наполовину из импортных деталей – это фактор не экономики, а политических амбиций государства.
Безумной надежды Кремля обойтись без своих технологий, достойного образования и человеческого капитала.
Но как все же спасти этот неладный SSJ-100? Помнится, когда несознательный народ не хотел покупать «Ладу-Калину», Путин, бывший тогда главой правительства, проехался на этой чудо-машине по дорогам Дальнего Востока.

Причем тут топливные баки, если у нас «президент катастроф и трагедий»?

Автор: Василий ТУМАНОВ   07.05.2019   Рейтинг: 9.8  

Мы живем в такой замечательной стране, что результаты этого расследования уже известны одному человеку, и вы его знаете.

Какую причину он назовет, такая и будет считаться официальной.
Скажет, что в гибели людей виноваты пилоты — будут виноваты пилоты. Свалит основную вину на VIP-пассажиров бизнес-класса, которые начали искать свои вещи и мешали эвакуироваться другим. Будут виноваты VIPы. 
Признает конструкторские изъяны «Суперджета» — будут виноваты они, что вряд ли. Ибо машина негласно считается «президентским детищем».

Но скорее всего, вину «размажут» между всеми

Виктор Алкснис о сгоревшем в Шереметьеве «Суперджете» и гибели пассажиров

Автор: Виктор АЛКСНИС   07.05.2019   Рейтинг: 9.8  

По информации СМИ по словам командира экипажа якобы в самолет ударила молния и вывела из строя радиостанцию, а также другую электронику самолета.
Но в программу сертификации любого самолета входит обязательная проверка его «молниезащищенности» и тогда возникают вопрос: каким образом SSJ-100 получил такой сертификат?
Так что выход из строя радиостанций по причине попадания молнии вызывает много вопросов.

Бесславный конец российского Авиапрома. Кто за это ответит?

Автор: Администратор   06.05.2019   Рейтинг: 9.8  

Катастрофа в Шереметьево с гибелью половины пассажиров – это конец «панамы» с «Суперджетом». Спасти сей изначально дефективный проект уже невозможно.
Ибо когда дело касается чего-то технически сложного, расейская камарилья всегда с позором проваливается.
Все, что не касается добычи сырья и устройства пропагандистских спектаклей (промывания мозгов пропагандой), как правило, летит кубарем.
Погодите – мы еще узнаем многое о нынешнем «несравненном оружии». Сколько там настоящих провалов, сколько из показанного в мультиках – попросту блеф